Современный мир так устроен, что если не будет все время изменяться, то вместо прогресса наступит регресс. Конечно, речь идет об изменениях в лучшую, или правильнее будет сказать, в отвечающую запросам человечества сторону. Так, например, компьютер появился в мире тогда, когда в нем возникла потребность.
Но происходит это не только с изобретениями, но и с поставщиками услуг. На рынке компании появляются только тогда, когда их продукция пользуется спросом.
Так, заметив на рынке множество компаний предоставляющих услугу аутсорсинга, можно сделать логичный вывод, что спрос на нее имеется. И это правда. Еще одним популярным продуктом является программа 1С бухгалтерия.
Хотя эти продукты очень разняться по своей сути, компании, которые представляют различные бухгалтерские услуги, в чём-то схожи. Они не продают только один продукт, но предоставляют целый комплекс возможностей, которыми может воспользоваться покупатель. Проще объяснить это на примере аутсорсинга.
Аутсорсинг (от английского outsourcing, что означает использование внешнего ресурса/источника) — это добровольная передача организацией, обычно, на основании специального договора, определённых рабочих процессов или определенных производственных функций на сорсинг другой компании, которая собственно и специализируется в соответствующей области услуг. Его можно сравнить с услугами сервиса и поддержки, однако в отличие от них, он имеет не разовый, случайный или эпизодический характер, который ограничен во времени. Дело в том, что, как правило, на аутсорсинг передаются полностью функции по профессиональной поддержке постоянной бесперебойной работоспособности инфраструктур в целом или отдельных отделов на основе довольно длительного контракта (на практике срок обычно равняется году).
К тому же существует множество видов этого продукта, например, ит аутсорсинг или аутсорсинг управления знаниями. А это значит, что компания предоставляет целый ряд различных услуг, объединенных общей целью. В данном случае этой целью является увеличение эффективности предприятия и, кроме того, появление возможности хотя бы частично освободить соответствующие человеческие и финансовые ресурсы. Что в свою очередь позволит развивать другие направления, или, если есть такая необходимость, сконцентрировать все усилия на существующих, которые требуют повышенного внимания сотрудников.